Объединение "Дизайн и моделирование"
01.08.2020
Новизна программы –
совмещение разнообразных изобразительных и декоративных видов деятельности в
творческих работах детей. Отличительной особенностью данной образовательной
программы является повтор видов деятельности на протяжении трех лет обучения,
постепенность усложнения приемов. Это способствует более полному усвоению
практических навыков детей.
Актуальность программы
– развитие дизайнерских технологий в наши дни, поиск новых творческих и смелых
решений послужили поводом для создания программы именно в таком виде.
Педагогическая
целесообразность – многообразие материалов, техник, объединение разных видов
творчества позволит детям осознать свои склонности, а взрослым – определить
наличие у детей способностей к тому или иному виду деятельности.
Цель данной программы:
- развитие
индивидуальных, творческих способностей и самостоятельности школьников;
- развитие
интереса школьников на осуществление художественного, эстетического и трудового
воспитания.
Задачи:
Обучить
работе в различных изобразительных и декоративных техниках. Использовать
разнообразные технологические приемы. Работать с различными материалами.
Планировать, анализировать, свою деятельность, опираясь на основные
художественные принципы. Осваивать технологии изготовления декоративных
изделий; овладевать специальными терминами; совершенствовать умения учащихся
при изготовлении различных предметов: использование различных приёмов. Совершенствовать
навыки работы с различными инструментами.
Развивающие: Развивать
у детей способности к рукотворному творчеству. Приобщить к духовным ценностям
общества; развивать творчество и инициативу; развивать трудовые навыки, умения;
развивать аккуратность; развивать художественный вкус; совершенствовать
эстетическое воспитание; развивать умения наблюдать предметы окружающей действительности,
выделять главное, наиболее характерное.
Воспитательные:
Воспитывать
у детей желание работать в коллективе. Способствовать воспитанию творческой
активности. Формировать интерес к народным ремёслам; содействовать воспитанию у
детей эстетических взглядов; воспитывать интерес к дизайнерскому мастерству воспитывать
художественное просвещение учащихся, привить им интерес к искусству; воспитывать
трудолюбия; формировать нравственные качества личности; формировать
эстетические качества личности; приобщать учащихся к общечеловеческим
ценностям. Формировать художественный вкус, фантазию, активное творческое
воображение.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 31.08.2020
Дата обновления: 31.08.2020
Дата публикации: 01.08.2020